ЛИНЕЙКУ DARK CUSTOM ВОЗГЛАВЯТ ОБНОВЛЕННЫЕ IRON 883 И FORTY-EIGHT 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

ЛИНЕЙКУ DARK CUSTOM ВОЗГЛАВЯТ ОБНОВЛЕННЫЕ IRON 883 И FORTY-EIGHT 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

02.09.2015

Линейка Harley-Davidson Dark Custom обнажает механическую суть мотоциклов - поездка на них позволяет проникнуться бунтарским духом байкерской культуры с ее тягой к свободе и самовыражению.

В 2016 модельном году линейку Dark Custom возглавят новые Iron 883 и Forty-Eight®. Это классические мотоциклы, позволяющие новому поколению райдеров получить аутентичный, и в то же время доступный опыт обладания Harley-Davidson. Выдержанные в духе минимализма, Iron 883 и Forty-Eight олицетворяют баланс функциональности и стиля. Эти мотоциклы можно эксплуатировать, как есть, или же использовать как основу для постройки кастом-байка.

«Dark Custom – это возможность насладиться красотой мотоцикла в его первозданном виде, – говорит Брэд Ричардс, директор Harley-Davidson по дизайну. – Красотой гаек и болтов, стали и резины, а также самого «сердца» мотоцикла – двигателя Harley-Davidson V-Twin. Dark Custom отсылает нас к истокам наших дизайнерских традиций и, вместе с тем, побуждает райдера пойти дальше и сделать мотоцикл по-настоящему своим с помощью аксессуаров, оригинальных деталей и неповторимого эксплуатационного опыта».

Iron 883

Новый Iron 883, создатели которого вдохновлялись бобберами гаражной постройки минувших лет и настоящего, где надо – «обрублен», где надо – «просверлен», местами – немного угловат и агрессивен. «Обрубленные» крылья, черненные двигатель и система выпуска, драгстерный руль и прошитое седло-соло придают мотоциклу имидж уличного бойца. Ребристая крышка воздушного фильтра наглядно свидетельствует о «железном» характере этого мотоцикла. «Пулевые отверстия» на щитке цепи, экранах глушителей и кронштейне переднего крыла выражают стремление райдера максимально облегчить свой мотоцикл.

«Я всегда считал, что этот мотоцикл должен смотреться лучше, когда на нем лежит слой пыли, – говорит старший дизайнер Harley-Davidson Дейз Нагао, отвечавший за разработку дизайна Iron 883. – Он быстрый, маневренный и провоцирует на агрессивную езду. Со временем он получит небольшие царапины, вмятины и другие следы эксплуатации. На заводе сделать это невозможно. Все эти следы – привилегия владельца, и они являются частью истории мотоцикла».

Iron 883 приводится в движение 883-кубовым двигателем Evolution® V-Twin, специально настроенным таким образом, чтобы резво стартовать cо светофора. «Плавающий» передний тормозной диск черного цвета гармонично смотрится на фоне черного девятиспицевого колеса из алюминиевого сплава со шлифованными участками. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренную массу в сумме на три килограмма, что повышает плавность хода и улучшает управляемость мотоцикла.

Не последнюю роль в обеспечении плавности хода и высокой управляемости играет новая картриджная вилка и новые эмульсионные задние амортизаторы с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором предварительного нагружения. Он позволяет отрегулировать их в соответствии с дорожными условиями или весом пассажира. Специальный ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом.

В 2016 модельному году Iron 883 доступен в четырех цветах: Charcoal Satin, Black Denim, Olive Gold с логотипом Eagle-and-Shield на баке и Hard Candy Custom Gold Flake с графикой в виде языков пламени и черными крыльями.

Forty-Eight

Новый Forty-Eight выглядит очень «мускулистым». Переднее колесо, «обутое» в массивную 130-мм шину, установлено на вилку с 49-мм перьями, массивными коваными алюминиевыми мостиками и алюминиевой распоркой вилки. Классический бак в форме арахиса емкостью 7,9 литров придает центральной части мотоцикла узкий, атлетический вид. Укороченные крылья обнажают большую поверхность шины. Идеальное сочетание черного цвета, основного цвета мотоцикла и хрома создает яркий визуальный образ.

«Низкий руль и вынесенные вперед педали предполагают агрессивную посадку водителя Forty-Eight, и мы отразили это в дизайне мотоцикла, – объясняет Бен Макгинли, промышленный дизайнер и специалист по стилю Harley-Davidson. – Большое переднее колесо вызывает ассоциации с едущим по улице паровым катком. Мы специально уменьшили круглый стальной корпус воздушного фильтра и оставили меньше хрома на деталях выпускной системы, чтобы визуально акцентировать внимание на двигателе, который смотрится особенно большим на фоне небольшого бака в форме арахиса. Я бы охарактеризовал этот мотоцикл как «практичный масл-байк».

Отделка бака включает в себя горизонтальные полосы и отсылает нас к дизайну в стиле 70-х, который сейчас снова начал встречаться на кастом-байках. Эти полосы «обыграны» и на других деталях мотоцикла – в строчке седла, в прорезях экранов глушителей, на задней звездочке и щитке ремня. Новые облеченные колеса из алюминиевого сплава с девятью раздвоенными спицами получили черную отделку со светлыми шлифованными участками. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид.

Новая картриджная вилка с 49-мм перьями работает в паре с новыми эмульсионными задними амортизаторами с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором предварительного нагружения. Новая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость, независимо от состояния асфальта на городских улицах. Ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом-соло, форма которого специально продумана таким образом, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно в нем весь день.

Forty-Eight 2016 модельного года доступен в четырех одноцветных вариантах: Vivid Black, Billet Silver, Velocity Red Sunglo и Olive Gold. Опционально доступно лакокрасочное покрытие Hard Candy Custom в цветах Hard Candy Cancun Blue Flake и Hard Candy Gold Flake.