НОВАЯ ЛИНЕЙКА S SERIES ОТ HARLEY-DAVIDSON

НОВАЯ ЛИНЕЙКА S SERIES ОТ HARLEY-DAVIDSON

25.08.2015

С годами жажда скорости не ослабевает. В 2016 модельном году Harley-Davidson дает райдерам возможность получить еще больше драйва и выпускает линейку самых быстрых круизеров. Линейку S Series открывают Fat Boy® S и Softail Slim® S с мощным двигателем Screamin’ Eagle®Twin Cam 110. Это далеко не полный список новинок, которые Harley-Davidson предлагает любителям круизеров – более мощный двигатель и новые возможности получили все модели семейства Softail® 2016 года.

«По мнению наших инженеров, основной параметр, по которому можно довольно точно прикинуть разгонную динамику мотоцикла – это удельная мощность двигателя на единицу веса, – рассказывает Пол Джеймс, директор Harley-Davidson по планированию выпуска мотоциклов. – Этого нельзя увидеть при замерах на динамометрическом стенде, но это можно почувствовать на ходу. В 2016 модельном году мы повысили мощность наших круизеров Softail. При этом они не набрали лишних килограммов и остались такими же агрессивными, как и прежде. Райдеры по достоинству оценят их ездовые характеристики».

S Series 2016 модельного года

Поставить двигатель увеличенного рабочего объема – это классический прием в традициях «хот-род». А теперь представьте себе, что это не просто двигатель «побольше», а самый большой двигатель. Впервые выдающиеся эксплуатационные характеристики Screamin’ Eagle®, которые раньше были исключительной привилегией семейства Custom Vehicle Operations (CVO), доступны и на серийном мотоцикле. Выдержанные в духе самых передовых тенденций мотоциклетной культуры, Fat Boy S и Softail Slim S, которые будут выпускаться ограниченной серией, будут оборудованы двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110, развивающим максимальный крутящий момент 148Нм. Fat Boy S и Softail Slim S в базовой комплектации будут оборудованы электронным круиз-контролем Harley-Davidson®, системой ABS и заводской охранной системой H-D® Factory Security System.

Softail Slim S

Аскетический дизайн классического боббера с укороченным задним крылом и «голливудским» рулем является визитной карточкой Softail Slim®. Мотоциклы S Series с матово-черным двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110, высокопроизводительным воздушным фильтром Screamin’ Eagle® и черными глушителями Shotgun отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками. Все хромированные детали заменены на детали с матовым покрытием черного цвета. Softail Slim S доступен в цвете Vivid Black или в новом цвете Olive Gold Denim с «армейской» графикой на баке.

«Если покрытие цвета Olive Gold и графика со звездой представляют собой отсылку к армейским версиям мотоциклов Harley-Davidson WLA, выпускавшимся в годы Второй Мировой Войны, то сам Softail Slim S – это дань уважения послевоенным доработкам этих же мотоциклов, – говорит Брэд Ричардс, директор Harley-Davidson по дизайну. – «Гаражные» кастом-байки положили начало эпохе бобберов, которые и поныне служат источником вдохновения для нашей команды».

Softail Slim S – это настоящий боббер, что называется, «без глупостей». Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными под коробкой передач. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид. «Исторические» элементы дизайна включают в себя матовую черную консоль бака Cat’s Eye, спидометр в ретро-стиле, водительские подножки-платформы в форме полумесяца, круглую крышку воздушного фильтра и колеса со спицами, матовыми черными ободьями и ступицами. Седло-соло получило отделку в стиле «Tuck-and-Roll».

Fat Boy S

Дизайнеры Harley-Davidson придали культовой модели Fat Boy® семейства S Series еще более мрачный и угрожающий вид, который вполне под стать мощи двигателя Screamin’ Eagle Twin Cam 110 с воздушным фильтром Screamin’ Eagle® Ventilator и оптимизированными глушителями Shotgun цвета Jet-Black.

«Когда мы приступили к работе над дизайном Fat Boy S, мы сначала сделали его совершенно черным, а потом отступили ровно настолько, насколько нам подсказывала интуиция, – говорит Ричардс. – Мы оставили яркие элементы дизайна на колесах и на медальоне бака, но все равно это получился самый темный Fat Boy за всю нашу историю».

Fat Boy S полностью выдержан в стиле Fat-Custom. Об этом наглядно свидетельствуют алюминиевые колеса с «пулевыми» отверстиями, массивная фара и обтекатель, водительские подножки-платформы в форме полумесяца и классической бак Fat Bob® емкостью 22,7 л. Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными под коробкой передач. Благодаря заниженной подвеске и низкому седлу водитель сидит всего в 61 см от поверхности дороги. Мотоцикл доступен в цветах Vivid Black и Denim Black.

Двигатель High Output (HO) Twin Cam 103 на мотоциклах семейства Softail

Harley-Davidson дает любителям круизеров возможность приобщиться к достижениям проекта RUSHMORE, ведь теперь двигатель High Output Twin Cam 103 входит в стандартную комплектацию всех мотоциклов семейства Softail 2016 года (за исключением Softail Slim S и Fat Boy S). Специально настроенный, чтобы демонстрировать впечатляющее ускорение и обгонную динамику, двигатель HO 103 оборудован высокопроизводительным воздушным фильтром и распредвалом, который оптимизирует крутящий момент на «низах». Результатом этого стали улучшенные ездовые характеристики, которые райдер будет ощущать каждый день.

Система круиз-контроля Softail

Впервые такая удобная функция, как электронный круиз-контроль Harley-Davidson, доступна в качестве стандартного оборудования на отдельных моделях семейства Softail 2016 года и в качестве устанавливаемого в дилерском центре аксессуара на всех остальных мотоциклах семейства Softail 2016 года. Для обеспечения совместимости с системой круиз-контроля все модели Softail оборудованы электронной дроссельной заслонкой. На заводе круиз-контроль устанавливается на мотоциклы Heritage Softail® Classic, Softail® Deluxe, Fat Boy S и Softail Slim S, а в качестве оригинального аксессуара из каталога Genuine Motor Parts & Accessories – на мотоциклы Breakout®, Fat Boy®, Fat Boy Special® и Softail Slim®.

Обновленный Heritage Softail Classic

С внешностью винтажного дрессера и плавностью хода и характеристиками современного «софтейла» Heritage Softail Classic сочетает в себе характер классического круизера с комфортом и удобством современного турера. Кроме нового двигателя High Output Twin Cam 103 и нового электронного круиз-контроля, Heritage Softail получил в 2016 модельном году обновленный дизайн.

«Если говорить о дизайне, то напрашивается очевидная параллель между моделями Hydra-Glide 1950-х годов и новым Heritage, – убеждена Ребекка Крюгер, менеджер Harley-Davidson по планированию выпуска мотоциклов. – Новая модель стала еще ближе к своему прототипу, вызывает такое же чувство ностальгии, но имеет меньше заклепок на кофрах, седле и спинке, а также может похвастаться новым медальоном на баке».

Кожаные кофры получили новые «кончо» с красными звездами, перекликающимися с дизайнерскими элементами юбки седла и медальоном на баке. Внутри кофров – новая улучшенная вставка, помогающая им сохранять форму. Новая кожаная панель бака имеет такую же текстуру, как и спинка седла.

Мотоцикл Heritage Softail Classic сохранил такие популярные элементы своей комплектации, как пассажирская спинка, быстросъемное полноразмерное ветровое стекло, выдержанное в стиле FL глубокое переднее крыло и хромированные колеса со спицами и закрытыми ступицами. Система ABS входит в стандартную комплектацию.